Главная Наука Древний артефакт для защиты от ведьм, найденный в Шотландии, удивил опытных ученых
Наука - 14.10.2019

>

Исследователи-археологи обнаружили любопытные древние артефакты в шотландском населенном пункте Сазерленд в Великобритании, где был найден старинный постоялый двор, сообщает издание Лига Новости Россия.

Согласно отчетам ученых, это ветхое место имело специальную защиту от нечисти и потусторонних злых сил, которые часто посещала окрестности.

Выяснилось, что около трех веков назад при гостинице был некий трактир, где путники могли отдохнуть после утомительного пути. Шотландские специалисты полагают, что постояльцами этого двора могли быть как торговцы, так и кочующие путешественники.

Примечательно, что на месте бывшей гостиницы археологи нашли фрагменты рюмок и денежных единиц того времени. Но больше всего ученых удивил перевернутый крест, которым отпугивали ведьм.

Когда в XIX веке через Хайленд решили проложить железную дорогу, то постоялый двор снесли.

Напомним, болгарские ученые раскопали древнейший некрополь, возраст которого составляется около сотни тысяч лет. Однако его давность не главная особенность захоронения. Увидев останки погребенных там существ гуманоидного типа, ученые остолбенели: они ожидали увидеть все что угодно, только не это.

Ранее сообщалось, что в 1704 году Исаак Ньютон сумел предсказать будущее. Было найдено потерянное письмо, в котором ученый называет «концом света» 2060 год. При этом он уверяет, что у человечества будет шанс выжить, если оно найдет ответ на вопрос касательно эволюции.