Главная Наука Неизвестная сила, давящая на Солнечную систему: NASA сделали новое открытие
Наука - 11.10.2019

Неизвестная сила, давящая на Солнечную систему: NASA сделали новое открытие

>

О сильном давлении удалось узнать благодаря солнечному ветру, который, пройдя определенное расстояние от Солнца, начинает резко терять в скорости и в силе, сообщает ресурс нам.

Новые данные говорят о том, что давление извне на Солнечную систему гораздо мощнее, нежели это было принято считать до недавнего открытия.

«Мы предполагали, что можем немного ошибаться в расчетах, потому что исследования области на таком расстоянии очень трудно проводятся, но совершить такую ошибку в просчетах мы даже и не думали», — заявляют сотрудники NASA.

Давление настолько огромное, что любая сила или излучение, которое исходит из Солнечной системы, резко теряет свои первоначальные характеристики в сторону ухудшения их показателей. Ученые заявляют, что давление извне непостоянное и оно увеличивается за счет того, как Солнце и планеты на большой скорости несутся сквозь космическое пространство.

Ученые с помощью компьютерных технологий попытались смоделировать давление на Солнечную систему. Вывод следующий: если давление не уменьшится и постоянно будет нарастать, то в 2020 году Солнечная система сожмется до размеров хлебной крошки. В результате все взорвется от давления.

Ранее мы сообщали, что астрофизики при детальном изучении новых снимков поверхности Венеры пришли к выводу, что планета не является точной копией Земли.

Напомним, ученые в Антарктиде с помощью спецаппаратуры определили мощные толчки. Не исключено, что под толщей льда скрывается новый вулкан, который в 10 раз мощнее Йелоустона.