Главная Наука Опасная комета Чурюмова – Герасименко стала подавать таинственные звуки: ученые показали уникальное видео
Наука - 17.05.2019

Комета была открыта 50 лет назад и с тех пор вызывает пристальный интерес со стороны ученых. А пять лет назад эксперты сделали открытие, которое может претендовать на реальную сенсацию.

Эксперты утверждают, что им удалось засвидетельствовать таинственные аномалии на космическом объекте. Оказалось, что в 2014 году на комете Чурюмова – Герасименко выявили взаимодействие объекта с живыми созданиями, сообщает «нам» со ссылкой на «Лига Новости Россия».

Более того, здесь были найдены и 16 органических соединений.

Исследователи не так давно обнаружили аудиозапись, которая была сделана космическим зондом Rozeta в 2014 года.

И это устройство смогла «схватить» колебания электромагнитного поля кометы. После этого экспертам удалось перевести в звук данные аномалии, и что интересно, он воспринимался человеческим слухом.

На появившихся в Сети видеокадрах эти звукосочетания будут слышны спустя 95 секунд.

В свою очередь, уфологи заявили, что обнаруженное явление – это реальные радиосигналы, которые комета шлет в космическое пространство.

Более того, есть также предположение, что это может быть и корабль инопланетян, замаскированный под комету.

Сейчас ученые вплотную занялись правдивостью данной теории.

Напомним, ранее в Сети появились редкие снимки «кометы смерти».

Добавим, летящая к Земле комета может уничтожить все вокруг.