Главная Наука В Японии появились предвестники конца света: «сельдяные короли» «вышли» на берег, оглашена дата апокалипсиса — фото
Наука - 11.02.2019

На этот раз предвестники апокалипсиса появились в одном из японских портов.

Кстати, ученые не раз заявляли, что уничтожение планеты смертоносная Нибиру также начнет именно с этой страны. Так, в японском порту Имизу были обнаружены рыбы крупного размера. Их еще называют «сельдяные короли», передает «нам» со ссылкой на «Лига новости Россия».

Особенность этих рыб заключается в том, что они живут на большой глубине и не подплывают к берегу. Поэтому ученые крайне изумлены тем, что этих особей прямо на берегу обнаружили случайные рыбаки.

Что интересно, конспирологи уже увидели в произошедшем знак свыше. По древней легенде, появление этих рыб на поверхности состоится незадолго до глобальной катастрофы.

Более того, интересен и перевод с японского обнаруженных особей – «вестники из дворца короля драконов», то есть многие альтернативные ученые в этом увидели еще один признак приближения апокалипсиса.

Ученые также встревожены еще одним феноменом. Речь идет о скорости движения магнитных полюсов Земли. И если так будет идти и далее, то человечеству стоит готовиться к глобальным природным катастрофам.

Так, британские конспирологи Дэвид Мид, Майкл Флипп, Хал Линдси и Джин Диксон в этой связи убеждены, что конец света произойдет в этом году.

Правда вопреки дате 14 февраля, которую называют многие ученые, они считают, что Земля погибнет в июне текущего года.

Ранее эксперты сделали шокирующий прогноз по поводу конца света.

Напомним, в Сети показали, как планета-убийца перед апокалипсисом «расчленила» Солнце.