Главная Наука В римских Помпеях обнаружена уникальная фреска, изображающая мифического Нарцисса, – кадры
Наука - 16.02.2019

Теперь ученым удалось выяснить, каким древние представляли себе легендарного красавца, от любви к которому сходили с ума не только земные девушки, но и бессмертные богини.

Во время раскопок в Помпеях (территория современной Италии) археологам удалось обнаружить уникальную фреску, изображающую мифического Нарцисса, чей образ и печальная история давным-давно стали нарицательными. Об этом передает «Российский Диалог».

Ученые с радостью сообщают, что несмотря на древность фреска сохранилась в хорошем состоянии – не поблекли краски, вполне различимы черты лица и очертания тела героя, возлежащего на берегу водоема. Рядом изображен крылатый мальчик с собакой.

Исследователи уточняют, что данная работа античного художника находилась в атриуме частного дома. А теперь ей суждено пополнить коллекцию исторического парка «Помпеи» в Италии.

Не только изображение Нарцисса пополнило коллекцию заповедника. Вместе с фреской нашли несколько амфор, воронка из бронзы, посуда, где хранили вино и оливковое масло древние жители города, погребенного под слоем пепла вулкана Везувий во второй половине октября 79-го года н.э.

Напомним, на территории Италии найдено уникальное захоронения, свидетельствующее о «рождении в гробу».