Главная Наука В российском космическом корабле «Союз МС-09» нашли дыру — космонавты РФ могут оказаться в опасности: кадры
Наука - 12.12.2018

Стало известно о том, что «гении» инженерии корпорации страны-агрессора по космической деятельности «Роскосмос» допустили очередную страшную ошибку при строительстве данного космического корабля, чем подвергли опасности своих же космонавтов.

Сообщается, что космонавтами российского агрессора Олегом Кононенко и Сергеем Прокопьевым было обнаружено отверстие в одном из самых разрекламированных Кремлем космическом проекте и корабле «Союз МС-09», уведомляет «нам».

Spacewalkers spot the patched hole on the hull of the Soyuz crew vehicle where a pressure leak was detected and fixed in August. #AskNASA | https://t.co/yuOTrYN8CV pic.twitter.com/Rt37VmvVZ1

— Intl. Space Station (@Space_Station) 11 декабря 2018 г.

Данный дефект был выявлен во время вскрытия обшивки корабля, а именно, в районе его бытового отсека.

Для того чтобы осмотреть отверстие, Олег Кононенко и Сергей Прокопьев будут находиться в открытом космосе на протяжении 6 часов.

Работа идёт тяжело, но идёт. Уже 4 часа 36 минут в открытом космосе pic.twitter.com/OHm0Gzl9oh

— Дмитрий Рогозин (@Rogozin) 11 декабря 2018 г.

Тем временем пока россияне латают дырки в своих кораблях, аппараты NASA успешно исследую планету Марс, а сам Илон Маск обещает ровно через семь лет ее колонизировать лично на своем корабле компании SpaceX.

Также ученые NASA столкнулись с неким неизвестным объектом на Марсе, который может оказать серьезное влияние на изучение Красной планеты.