Главная Наука В космосе открыли гибрид Земли и Нептуна – астрономы рассказали об экзопланете Gliese 3470 b
Наука - 09.07.2019

Представителям научного мира удалось обнаружить в космическом пространстве занимательный объект.

Примечательным является тот факт, что экзопланете Gliese 3470 b (GJ 3470 b) удалось воплотить в себе характерные черты Земли и Нептуна. У данного космического объекта имеется некое подобие скалистого ядра, но в то же время присутствует атмосфера. Об этом сообщает издание «нам».

Прежде в космосе ученые открыли экзопланету Proxima b.

В последнее время проблема изучения экзопланет заинтересовала Илона Маска, который решил отправить в открытый космос спутник TESS. Следует отметить, что выявленная планета осуществляет собственное вращение вокруг красного объекта в созвездии Рака. Новоиспеченный объект обладает массой, которая равняется 1/7 части аналогичных показателей Голубой планеты

Посредством совместной кооперации телескопов Hubble и Spitzer удалось детально изучить состав атмосферы, которая состоит из сочетания водорода и гелия, без каких-либо более тяжелых элементов. Именно благодаря любопытству ученых недавно мировое сообщество узнало о существовании еще двух гигантских экзопланет.

Астрономы были изрядно удивлены составом атмосферы Gliese 3470 b, так как эти черты больше присущи звездам, нежели планетам.

Ранее эксперты нашли наиболее массивную обитаемую экзопланету. Напомним, ранее ученые нашли экзопланеты, которые очень похожи на Землю.