Главная Наука В созвездии Пегаса нашли необычную черную дыру – астрономы поражены ее скоростью и размерами
Наука - 12.07.2019

Сотрудники американского космического ведомства NASA сообщили о новом открытии во Вселенной.

По утверждению специалистов, они смогли обнаружить незаурядную черную дыру. Отличительной характеристикой черной дыры является ее способность вращаться вокруг своей оси, разгоняясь до скорости светового потока. Об этом сообщает издание «нам».

Прежде в космосе нашли черную дыру, действующую по принципу фонтана.

Следует отметить, что вышеуказанный феномен располагается в галактике, которая является основополагающей компонентой созвездия Пегаса. Вышеуказанную аномалию удалось заметить посредством известного телескопа, имеющего название Chandra. Данному устройству присуще работать как рентгеновскому телескопу.

Аномальная черная дыра отдалена от Голубой планеты на дистанцию в 8 миллиардов световых лет. Астрономы обратили внимание на тот факт, что этим объектам характерно передвигаться, как водовороту в океанических глубинах.

Новоиспеченное образование начало стремительными темпами поглощать вещества из близлежащих объектов. Также эксперты были изрядно удивлены столь запредельными скоростями, ведь обыденной дыре присуща скорость, которая в двукратном размере медленнее.

Ранее была найдена черная дыра, которая может поглотить нашу планету и небесное светило. Напомним, на краю Солнечной системы выявили черную дыру.